ТОВАРЫ. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА, ДОСТАВКА, ОПЛАТА

Подробную информацию о способах доставки, стоимости доставки и вариантах оплаты мы разместили на отдельной странице нашего сайта

Регистрация необязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. Хотя мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа, а также Вы получите доступ к специальным возможностям: новостям и эксклюзивным предложениям; сможете просматривать Вашу историю заказов, создавать Списки пожеланий и многое другое.

Все заказы, размещаемые в нашем интернет магазине обрабатываются автоматически, поэтому как только Вы закончили оформление заказа, изменить адрес доставки невозможно. Вы сможете отменить заказ и оформить новый с указанием нужного адреса. Для отмены заказа свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов по телефону или адресу электронной почты.

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив по телефону Службы поддержки клиентов. Рекомендуем приготовить номера артикулов выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа.

Если вы хотите отменить заказ, просто сообщите в Службу поддержки клиентов по телефону, воспользовавшись формой обратной связи или адресу электронной почты.

ДРУГОЕ. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

170100, г. Тверь, ул. Желябова, 75

Ежедневно. Пн-Пт с 10 до 19, Вс с 10 до 16

Да, мы работаем как с физическими, так и с юридическими лицами

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте Акт приема-передачи товара, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе использования товара, в этом случае мы просим Вас связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете обменять/вернуть такой товар.

Ассортимент нашего розничного магазина отличается от ассортимента, представленного на сайте. Таким образом, выбранная Вами вещь в интернет-магазине не всегда может оказаться в нашем розничном магазине, и наоборот, то, что Вы нашли в нашей розничной точке продаж, может быть не доступно для заказа на сайте.

Любую информацию по интересующему Вас вопросу Вы можете получить позвонив в нашу Службу поддержки клиентов либо заполнить форму обратной связи на сайте.